О нас

Наша цель - сделать Ваш бизнес эффективнее

Наша миссия — быть ответственными толмачами между бизнесом и ИТ-персоналом, обеспечивая их эффективный диалог и общее понимание способов достижения бизнес-целей Предприятия за счет современных информационных технологий.
У нас работают опытные специалисты с дипломами кандидатов наук и мастеров делового администрирования.
Каждая наша работа - это полноценное научное исследование бизнес-процессов и информационных систем, основанное на документах и фактах, с применением методов расчетного моделирования, экономического анализа и обоснованием оптимального сценария действий.


История

Компания была основана в 2013 году.

Наш подход к предоставлению услуг очень прост:

  • Собрать документы и факты
  • Проанализировать их и сопоставить с лучшими практиками
  • Подготовить отчет и рекомендации для Руководства
  • Результаты наших услуг - это: (а) обоснованные оценки для принятия бизнес-решений, (б) более эффективные бизнес-процессы, (в) новые отношения функциональных менеджеров с ИТ-персоналом.
  • Отчеты и презентации - это лишь форма представления необходимых знаний для решения Ваших бизнес-проблем.

Наши сильные стороны:

  • Большой опыт в бизнес-консалтинге и ИТ-консалтинге
  • Навыки проведения научных исследований
  • На нас работают самые опытные эксперты
  • Мы можем решать задачи, за которые не берутся другие
  • Опыт работы с западными консультационными брендами
  • У нас нет постоянного офиса, но есть проектные - для эффективной работы команды.

Наши слабые стороны:

  • Мы не уделяем внимания маркетингу
  • Мы не стремимся к расширению бизнеса
  • Не за все, что относится к ИТ, мы беремся

Методы

В наших проектах мы используем весь спектр профессиональных методов, включающих:

Формирование и проверка гипотез

Формирование экспертных оценок и заключений о текущем состоянии производится в два шага:

  • Первый шаг - формирование актуальных гипотез на основе предварительной информации, например: Развитие ИТ Предприятия ведется согласовано со стратегией бизнеса? Бизнес удовлетворен уровнем ИТ-поддержки? Уровень автоматизации процесса Х достаточен для достижения целевых показателей эффективности?
  • Второй шаг - проверка сформулированных ранее гипотез, которые либо принимаются, либо отвергаются на основе полученных данных и результатов анализа: документируются критерии; определяются числовые меры; рассчитываются показатели; сравниваются с критериями.

Ранжирование методом парных сравнений

  • Метод парных сравнений основан на попарном сравнении экспертом альтернативных объектов для установления наиболее предпочтительного.
  • Cоставляются матрицы парных сравнений, в которых все объекты записываюся в граничных строках и столбцах в одинаковом порядке.
  • Каждый эксперт должен поставить на пересечении строки и столбца, связывающих два альтернативных объекта, свое предпочтение по заранее заданному признаку.
  • Существует ряд алгоритмов, реализующих метод парных сравнений: они различаются по количеству используемых экспертных оценок (индивидуальные и коллективные оценки), по шкалам сравнения альтернатив и т. д.

Интервьюирование ключевого персонала

  • Проводится для уточнения результатов анализа полученных от Заказчика документов.
  • К ключевому персоналу относятся руководители первого и второго уровней иерархии Предприятия.
  • Интервью проводятся в соответствии с согласованной тематикой вопросов в установленное время, под запись.
  • Краткий протокол интервью затем согласуется с интервьюируемым для избежания недопониманий.

Метод дисконтированных денежных потоков

  • Метод оценки проекта, компании или актива, использующий принцип временной стоимости денег.
  • Все планируемые будущие денежные потоки дисконтируются (снижаются) на величину коэффициента, отражающего затраты на привлекаемый капитал, с целью дать оценку их стоимости в настоящий момент.
  • Сумма всех денежных потоков, как входящих, так и исходящих, является чистой приведенной стоимостью объекта (проекта, компании или актива).

Компонентная модель бизнеса

КМБ - это результат компонентного бизнес-моделирования (Component Business Modeling, CBM, CBM-анализ) – методика, используемая для представления деятельности компании в виде набора отдельных бизнес-компонент, распределенных по компетенциям бизнеса и уровням управления (ответственности), для анализа и идентификации возможностей улучшения и инновации.

Мозговой штурм

  • Метод мозгового штурма (англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
  • Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Инструменты

Мы опираемся на передовые методологии анализа бизнеса, информационных технологий и управления проектами:

Свод знаний по бизнес-анализу.

COBIT 5: Бизнес-модель по руководству и управлению ИТ на предприятии.

Cвод знаний по управлению проектами.

Cвод знаний по аутсорсингу.

Библиотека инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrastructure Library).

Свод знаний по управлению данными.

Сбалансированная система показателей.

Модель Захмана архитектуры предприятия.